.:1:. .:Имя и фамилия:.
(Настоящее имя и фамилия вашего персонажа, данные заботливыми родителями. Всяческим кличкам и прозвищам в этом пункте не место.)
.:2:. .:Возраст и пол:.
(Учтите, что игра идет с начала второго сезона, поэтому например Наруто не может быть сорок лет, А Дзирайя не способен быть тринадцати летней девочкой. При создании неканона уделите не малой внимание этому пункту, так как если вы сделаете себе возраст лишь двенадцать лет, то должно будет пройти определенное количество времени перед тем, как вы будете удостоены чести сдавать экзамен на повышение ранга да звания - Чунин. Сразу же, буквально только-только закончив академию на экзамен вас никто не пустит.)
.:3:. .:Ранг шиноби:.
(Прежде чем писать ранг для каноничного персонажа, на всякий случай проверьте достоверность этой информации, посетив разные информационные сайты по "Наруто" Если же вы придумываете ранг для неканонического персонажа, то не забывайте, что по канону юные шиноби заканчивают академию и становятся Генинами в двенадцать лет, звание Чунина получают не раньше пятнадцати, а ранг Джонина выдается только после двадцати одного года, в том случае если шиноби успешно прошел соответствующие экзамены. Но так же Каге может наградить шиноби рангом Джонина раньше положенного срока, если посчитает что человек слишком многое сделал для деревни. Но все равно, даже таким способом Джонином вы можете стать не раньше чем в семнадцать лет.)
(Примечание. Нукенин - Это не ранг..)
.:4:. .:Родное селение:.
(Деревня в которой родился ваш персонаж, но не обязательно жил там всю свою сознательную жизнь. Так же если ваш персонаж по каким либо причинам покинул свое селение, напишите где он теперь проживает.)
.:5:. .:Внешний вид:.
(Рост, вес, телосложение, размер ноги, длинна шеи, ширина ладоней, количество кубиков пресса, размер груди, очертания лица, уши, нос, губы, брови, глаза, ресницы, размер скул, родинки, длинна волос и сам вид прически. В общем в этом пункте нужно детально описать своего персонажа. Конечно не обязательно рассказывать о каждом миллиметре его кожи, нужно объяснить все так, чтобы даже не глядя на картинку, а лишь по прочитанному, можно было спроектировать в мозгу внешность вашего героя. Если вы создаете неканона, то с умом подойдите к выбору вашей новой внешности, так как если вы будете через чур красивы, к вам во время игрового процесса постоянно будут липнуть персоны противоположного пола, если же вы наоборот будете через чур уродливы - Можете забыть о том, что какой нибудь Саске или Сакура обратят на вас свое внимание, а уж тем более полюбят. Это так же касается и одежды. Врядли вы сможете заслуживать ожидаемое доверие среди нпц и остальных игроков, если будете ходит в каких то непонятных лохмотьях, в которых даже бегать и прыгать будет неудобно, что крайне важно для любого шиноби. Описание должно составлять не менее семи полных строк.)
.:6:. .:Жизненный путь:.
(Если ваш персонаж - Неканон, то в этом пункте необходимо будет расписать его жизнь до вступления в игру, включая все аспекты взросления, старения, подробное описание получения рангов шиноби, даже если ваш персонаж только генин. Если же вы метите в сторону какого либо каноничного персонажа, то вам придется описать все события происходившие с ним по ходу манги, которая на данный момент составляет чуть ли не пять сотен глав.. Если о выбранном вами персонаже почти ничего не известно (к этому типу относятся такие персонажи как: Шизуне, Анко, Генма, Акацуки, и прочие.) То вам придется еще ненадолго включить фантазию и придумать логичную историю взросления, обучения в академии, и прочих жизненных нюансов. В общем Старайтесь описать все как можно подробнее. Для канонов и неканонов количество строк в посте должно до ходить до отметки - тридцать. Если же вы пишите анкету на одного из девяти джинчурики, то ваша биография должна иметь при себе сто полных строк. Это так же относится к однохвостому - Гааре, восьмихвостому - Кира Би и девятихвостому - Наруто. Такое количество строк в биографии джинчурики необходимо по многим причинам, выделяющим их среди остальных шиноби. А если быть чуточку точнее, то джинчурики это чуть ли не самые сильные шиноби на планете, которые могут разрушить целые селения за счет силы биджу, запечатанного в них. Посему вам и придется описать поэтапно весь путь к познанию этой силы. К тому же почти для всех носителей хвостатых можно писать анкету как на обычного неканона, что значительно упрощает ситуацию.)
.:7:. .:Черты характера:.
(Все значительные и незначительные черты характера вашего персонажа, поведение в определенных ситуациях, способы общения, поведение в боях и прочая информация, которая так или иначе связана с цепью характера вашего героя, должна быть подробно расписана здесь. Этот пункт одинаково важен как для канонов, так и для неканонов, потому как при игровом отыгрыше, вам целиком и полностью придется опираться на описанный в этой графе характер. В разных ситуациях, начиная от обычного общения с другими игроками и заканчивая серьезными сражениями, вам придется поступать не так как захочется именно вам, а так, как основываясь на написанном вами характере, поступил бы ваш персонаж. Маленький совет: При написании характера для неканона, не стоит слишком усложнять его и уж тем более делать абсолютно противоположным собственному характеру, потому как вам будет довольно тяжело, качественно отыгрывать, опираясь на нюансы описанного вами характера. Длинна данного пункта должна составлять не менее десяти полных строк.)
.:8:. .:Снаряжение:.
(Всяческие мечи, кунаи, сюрикены, нун-чаки, взрывные печати, леска и все возможный арсенал среднестатистического шиноби, который умудряется носить с собой ваш персонаж, должен быть расписан здесь. Совсем не обязательно писать точное количество боеприпасов, ведь во время боя будет далеко не до счета подобных мелочей. Но все же при заполнении этого пункта опирайтесь на банальную логику - Вряд ли вы сможете сдвинуться с места, а уж тем более бегать и прыгать, таская в карманах порядка двух сотен кунаев и сюрикенов, ведь они сделаны из довольно весомой стали, а не из утиных перьев. Так же сюда следует записать какое либо персональное оружие вашего героя, то есть именные мечи, подаренные много-много лет назад каким нибудь мудрым монахом, и подобные побрекушки.)
.:9:. .:Стихия чакры:.
(Выбирать можно лишь из основных пяти элементов: Огонь, Ветер, Молния, Земля, Вода. Так же учитывайте то, что генин может владеть только одним элементом чакры, чунин двумя, но далеко не в совершенстве, джонин имеет возможность выбрать в свой арсенал две стихии, а во время упорнейших тренировок в игровом процессе, если вам конечно повезет, вы сможете открыть в себе третий элемент чакры. Выбирая свою вторую стихию чакры не забывайте о логичном соотношении элементов. То есть вам будет слегка трудновато сражаться используя Огонь и Воду, так как вместе использовать их у вас не будет возможности, посему вы можете быть обречены на поражение.)
.:10:. .:Особые способности:.
(То, что персонаж умеет благодаря какому либо геному, наподобие шарингана, техниками основанными на овладении тенью оппонента или же контроля разума. Так же здесь уместны результаты долгих и упорных тренировок, в список которых входит повышенная скорость; ловкость; сила; быстрота складывания печатей и прочее.)
.:11:. .:Техники:.
(Дзютсу, а если по русски то - различные приемы, которые ваш персонаж успел выучить до вступления в игру. В эту категорию входят:
Ниндзютсу - Техники основанные на управлением одной из пяти стихий.
Тайдзютсу - Приемы, в основном использующие вашу физическую силу и которые вы применяете благодаря наличию кулаков.
Гендзютсу - Дзютсу, целью которых является смутить разум врага; загипнотизировать; вызвать галлюцинации и прочие нарушения работы организма.
Фуиндзютсу - Техники печатей, с помощью которых вы можете запечатывать различное оружие в свитки, а в зависимости от мастерства владения данным типом техник, у вас появится возможность запечатывать в свитки дзютсу. Так же с помощью подобного рода приемов можно призывать животных, с которыми заранее необходимо будет подписать кровный договор. Но это далеко не все возможности фуиндзютсу.)
(Примечание. При создании собственных техник не забывайте о логике природы. То есть вы не сможете использовать и огонь и воду одновременно, так как в зависимости от пропорций этих стихий они будут либо тушить, либо испарять друг друга. Так же не забывайте о цепочке силе пяти великих элементов. То есть техники стихии воды будут тушить огонь, молния разбивать камень и так далее. Но все равно это зависит от количества того же огня и воды. Плюс к каждой технике приписывайте её ранг. )
.:12:. .:Связь с вами:.
(isq, qip, mail, vkontakte, odnoklassniki и прочее. ЛС в учет не идет, так как не исключено, что администрации необходимо будет связаться с вами во время вашего отсутствия на форуме.)
.:13:. .:Частота посещения:.
(Учтите, что если вы без причины не будете писать игровые посты более пяти дней, то будете немедленно сняты с роли.)
.:14:. .:Ваш реальный возраст:.
(Данный пункт необходим для заполнения только с целью проведения эксперимента, а именно: Способен ли человек, возраст которого достигает лишь (плюс/минус) тринадцати лет, играть лучше чем какой нибудь зрелый мужчина или женщина. В общем целью эксперимента является узнать - Правда ли возраст влияет на качество отыгрыша.)
.:15:. .:Опыт игры:.
(Эта графа имеет точно такой же смысл как и предыдущая. Не редко ведь встречаются люди, которые играют на ролевых порядка двух-трёх лет, но их посты значительно хуже чем у игроков, которые только-только решили открыть для себя мир ролевых игр. Для точности эксперимента пожалуйста не врите в этом пункте.. Несколько лишних лет в этой графе не прибавят вам уважения.)
.:16:. .:Знание мира Наруто:.
(Количество прочитанных глав манги или просмотренных серий аниме. О изучении оффициальных информационных сайтов так же стоит написать.)
.:17:. .:Картинка внешности вашего персонажа:.
(Собственно внешность вашего персонажа, наглядно изображенная в виде рисунка. И не надо засовывать сюда миллионы картинок размером с обои для рабочего стола.. Одной-двух картинок хватит с головой.)
И пожалуйста, не надо бездумно копировать все вышеописанное и вставлять в анкету.. Проще и правильнее всего будет копировать данный вам ниже код этого шаблона, который уже содержит в себе необходимые цвета пунктов, и уже в него запихивать ваше творение.
[color=aqua].:1:.[/color] [color=#659456].:Имя и фамилия:.[/color] [color=aqua].:2:.[/color] [color=#659456].:Возраст и пол:.[/color] [color=aqua].:3:.[/color] [color=#659456].:Ранг шиноби:.[/color] [color=aqua].:4:.[/color] [color=#659456].:Родное селение:.[/color] [color=aqua].:5:.[/color] [color=#659456].:Внешний вид:.[/color] [color=aqua].:6:.[/color] [color=#659456].:Жизненный путь:.[/color] [color=aqua].:7:.[/color] [color=#659456].:Черты характера:.[/color] [color=aqua].:8:.[/color] [color=#659456].:Снаряжение:.[/color] [color=aqua].:9:.[/color] [color=#659456].:Стихия чакры:.[/color] [color=aqua].:10:.[/color] [color=#659456].:Особые способности:.[/color] [color=aqua].:11:.[/color] [color=#659456].:Техники:.[/color] [color=aqua].:12:.[/color] [color=#659456].:Связь с вами:.[/color] [color=aqua].:13:.[/color] [color=#659456].:Частота посещения:.[/color] [color=aqua].:14:.[/color] [color=#659456].:Ваш реальный возраст:. [/color] [color=aqua].:15:.[/color] [color=#659456].:Опыт игры:.[/color] [color=aqua].:16:.[/color] [color=#659456].:Знание мира Наруто:.[/color] [color=aqua].:17:.[/color] [color=#659456].:Картинка внешности вашего персонажа:.[/color]
Автор: Кэнами
`|.::Naruto: Time Line::.|`